ПРОДАЖА И МОНТАЖ КОНДИЦИОНЕРОВ, КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

прием заявок  по городам Челябинск, Златоуст, Миасс, Чебаркуль, Сатка

+7 908 935 42 26

8(919)123-10-07

8(351)223-73-17

eco-klimat74@mail.ru


Когда надо заправлять кондиционер: нормы и периодичность

Владелец кондиционера в состоянии своими силами определить, подошло ли время заправки для последнего. Никаких специальных знаний, а тем более особого оборудования для этого не требуется. Выделяют два основных признака, в соответствии с которыми можно определить, что уровень фреона в системе снижается.

Главные причины утечки хладагента


Одной из основных предпосылок является непрочное соединение трубок. Крепление отдельных элементов фреонотрассы друг к другу осуществляется методом вальцевания, и если в процессе их соединения технология была хоть немного нарушена, это рано или поздно приводит к утечкам фреона. Заметны они становятся спустя несколько месяцев эксплуатации оборудования, так как даже в том случае, когда хладагент испаряется сего на 15%, охлаждение становится менее эффективным. Именно поэтому специалисты рекомендуют осуществлять заправку кондиционера не только в соответствии с нормами и требованиями, но и исходя из того состояния, в котором находится оборудование.

Еще одной причиной является естественное испарение, которое составляет примерно 5% и происходит вне зависимости от прочности соединения трубок.

Тем, кто решил сэкономить на установке кондиционера, также следует проявлять особую бдительность, так как при установке кондиционера непрофессионалом вероятность образования некачественных соединений резко увеличивается.


Так в какой момент следует осуществлять заправку кондиционера?


С какой частотой следует осуществлять дозаправку климатического оборудования хладагентом? Делать это следует при обнаружении одного или нескольких из перечисленных признаков:

  • На штуцерах и соединениях трубок становится заметен иней. Если владелец кондиционера этот момент не заметил, то иней может образоваться в том числе и на наружном блоке. Такое явление легко объяснить тем, что для того, чтобы обеспечить сжатие незначительного объема фреона, компрессор должен эксплуатироваться с повышенной нагрузкой. Изнашивается в этот период он гораздо быстрее, и именно в этом и таится главная опасность недостатка хладагента.
  • Кондиционер работает, но охлаждения не наблюдается. Вполне естественно, что чем меньше становится объем фреона, тем меньше холода вырабатывает оборудование.
  • Была проведена переустановка кондиционера, которая естественно, повлекла за собой испарения какой-то части хладагента.
  • Был выполнен ремонт кондиционера, в процессе которого повышается вероятность более обильного испарения фреона. В некоторых случаях во время ремонтных работ хладагент и вовсе полностью сливается из системы
Нет комментариев Добавить комментарий